понедельник, 1 октября 2012 г.

"Новорічний марафон 2011" вместе с блогом "Зроби Сам(а)"!

В моём любимом блоге "Зроби Сам(а)" - http://www.zrobysama.com.ua/ , с сегодняшнего  дня начался ежегодный "Новорічний марафон ", и, я, под впечатлением от очень элегантных открыток, выложенных Яной, на старте марафона, решила тоже начать подготовку к Новогодним праздникам, чтобы в канун Нового года думать не о подарках, а планировать само празднество! Итак, моя первая открытка:

Эту ёлочку, я много раз,  видела в разных блогах, правда, я её делала не из нарезанных  квадратов, а нарезала на машинке кружевные круги разного размера и сложила в ёлочку.
В работе использована бумага из коллекции: "Back to Basics Christma" и дизайнерский картон.

Ну и немного организационного: с сегодняшнего дня я меняю свой ник, теперь я в комментариях буду отображаться как- maya_ukr!
Всем хорошего вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание и мнение!