понедельник, 1 октября 2012 г.

Вышивка: домик от Дименшенс.

Сейчас время активной подготовки к Новому году, а я вышиваю лето!
Этот набор, из серии дайдремов от Дименшенс, лежал у меня несколько лет. Пару раз я порывалась его вышить, но почему-то не складывалось, всё время находились другие дела, а тут за неделю вышилась вот такая красота:


Картинка наклеина скотчем на паспарту из набора, оформлять в багет буду уже в следующем году. Вот такие работы получаются у меня зимой, возможно, это связано с погодой в нашем городе, так как на зимнюю погода совсем не похожа!
Да, на удивление, после стирки, нити не полиняли, почему-то не везёт мне со стиркой готовых работ от Дименшенс и Кандамар, обязательно коричневые или красные нити подводят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание и мнение!