понедельник, 1 октября 2012 г.

Вышивка:" Вечерний Лондон"...почти финал!

 Последние дни я посвятила вышивке крестиком, и наконец-то закончила вышивать Лондон.
Результат впечатляет, даже не верится, что я  закончила! Бэкстич преобразил картину полностью! Трудно поверить, что я его одолела (имеется ввиду бэкстич), последние стежки  были самыми трудными, очень торопилась и приходилось несколько раз расшивать:


 Теперь осталось только оформить картину в багетной мастерской.
К сожалению, красиво фотографировать, пока, не научилась, поэтому фотография не передаёт всю красоту картины! А сколько моего терпения вложено! Хотя, я видела отшитые картины ХАЕД, например-чаепитие, вот это действительно глобальные масштабы и неисчерпаемое терпение!
Да, чуть не забыла указать, Лондон вышит по схеме из журнала "Вышитые картины" №7 за 2007 год.

P.S. В правом углу по дизайну не зашит участок неба, я вот думаю зашивать или не нужно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание и мнение!