понедельник, 1 октября 2012 г.

Новое задание от "Штампувальні"..."Місто моєї мрії...".

История уличного фонаря началась очень давно, а именно в 1417 году лондонский мэр Генри Бартон распорядился вывешивать фонари зимними вечерами, чтобы рассеять непроглядную тьму в британской столице. Да, и в этом вопросе англичане опередили всю планету! Ну, а за англичанами это дело подхватили французы.
А там и до России дошло новое модное "веяние", я так думаю, что следом за Россией уличные фонари появились и на улицах городов Украины, увы, об истории уличных фонарей на Украине ничего не нашла, а стало очень интересно! А вот такой фонарик появился у меня:
Почему я начала интересоваться историей уличного фонаря? Моя затея напрямую связана с заданием №6 от "Штампувальни" http://stampsblog.zgharda.com// :
При чем здесь фонарь, когда речь идёт о городе мечты? Дело в том, что в каждом городе, независимо, от нашей мечты, обязательно есть уличные фонари, которые освещают дворы, дороги, улицы, аллеи в парках!
Моя открытка посвящена, ставшему мне родным, городу Киеву!
В работе использованы штампы от магазина "Штампувальня".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание и мнение!