среда, 12 декабря 2012 г.

Обмен Новогодними открытками от Яны!

Кажется, совсем недавно, я записалась на "Обмен Новогодними открытками" от  Яны, а, на сегодня,  я уже получила свои письма с открытками, да еще и с большим количеством подарков, даже не ожидала такого сюрприза от девочек!
Расскажу о каждом письме отдельно.
Вчера я наконец-то вышла на улицу и сразу в наше почтовое отделение.
Первое письмо мне выдали  сразу, а на вопрос- есть ли еще для меня письма ответили, что больше для меня ничего нет.
А письмо ко мне приехало от  Леси с замечательной открыткой, хранящей теплые пожелания и подарочками:

К сожалению, фотография не передаёт всю красоту открытки и подарков, да и освещение не позволяет сделать фото качественнее.
Леся, спасибо за поздравления, тёплые пожелания и подарочки, шоколадку детвора уже "оприходовала"!

Спасибо Яне за такой  замечательный проект!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание и мнение!