среда, 2 января 2013 г.

Я учусь. Снежинки. 2.


А я снова творю с чипбордом из набора "Снежинки" от творческой мастерской by MamaYaga.  
Сегодня,  я покажу  открытку, которую делала  по мастер классу  от  Яны Смакула в блоге  Зроби Сам(а), фактически, моё знакомство со скрапом началось с её блога и магазина.
Я с большим удовольствием читаю блог Яны, очень люблю  разделы "Цікаве за тиждень"-"Интересное за неделю", и самое удивительное, у Яны в блоге  каждый день интересна статья, и к большинству работ прилагаются детальные мастер -классы.
Оригинал открытки Яны :

моя работа:
В работе использованы:
Чипборд "Снежинки",
Белый дизайнерский картон,
Пудра для эмбоссинга с глитером от  Wow Clear Hologram Sparkle, Wow Blue Glitz ,Wow Metallic Silver Sparkle.

Статья подготовлена специально для челлендж блога Сhallenge by MamaYaga

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание и мнение!