среда, 16 января 2013 г.

Клубника среди зимы....

Сегодня, в  челлендж блоге MamaYaga  опубликован мой мастер класс. Выкладываю его и у себя в блоге, правда, я с ним повторяюсь, но, очень мне нравится эта идея.
Я люблю клубнику: цветы и ягоды, и захотелось их повторить в открытках, приглашаю вас присоединиться.
Открытки, очень простые, но почему-то, именно среди зимы они пользуются популярностью в кругу моих знакомых.
Вот первая открытка:
А это инструменты, которые помогали мне колдовать:
Вторая открытка:
Помощники:
Третья открытка:
Над ней со мной колдовали:
Открытки похожи на аппликации для деток начальных классов, но я уже два года использую эту идею в своих работах, и открытки нравятся не только мне.
Думаю, у многих мастериц есть дыроколы с сердечками, цветками и листвой, интересно увидеть какие чудеса получаются из них.
           Впервые мастер класс по сердечной клубнике опубликован в  Записки о рукоделии...

2 комментария:

  1. Интересно придумано: из сердечек сделать клубнички.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Майя! У меня на столе лежали "дырокольности"(много) и на сердечке расположился цветок, а дальше дело техники.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание и мнение!