вторник, 19 марта 2013 г.

Интернет-магазин ScrapUa.com и " Сhallenge by Mama Yaga"

Всем привет!
В челлендж-блоге " Сhallenge by Mama Yaga" http://bymamayaga.blogspot.com/ теперь два спонсора на постоянной основе!

Встречайте!
интернет магазин ScrapUa.com 
невероятное количество материалов, отправка по России, гибкая система оплаты!
Думаю многие читатели и гости нашего уютного челлендж-блога знакомы с магазином ScrapUa.com.
Я очень часто совершаю покупки в интернет- магазине ScrapUa.com, и практически в каждой своей работе, я  использую либо материалы, либо инструменты, приобретенные у нашего спонсора. Возможно, Вы тоже?
Хочу показать Вам работы, созданные при помощи материалов и инструментов, приобретенных в интернет магазине ScrapUa.com.
Давненько, я подготовила подарок , но никак не могла его оформить и презентовать.
Как выяснилось, в процессе моего небольшого жизненного опыта, важно не только то что мы дарим, но и как мы дарим, а точнее как оформляем сам подарок.
Для подарка я сделала коробку из дизайнерского картона и украсила её бумагой от  BoBunny - Et cetera Geography, 30х30 см,  затем при помощи ножей  Nutty Acorn от Memory Box, 
Затем всё покрыла набором из  спреев Tattered Angels - Paint System - Fine Wood - Antique Hickory. И вот что получилось:
На этом я не остановилась, а сделала еще и открытку, в открытке использовала еще один нож, приобретённый в интернет магазине ScrapUa.com-Spellbinders - Fancy Tags Two .
.
Открываем коробку:
Внутри подарок:
По-моему подарок в полной гармонии с самодельной коробкой!
Внутренняя сторона коробки:
А это помощники:
Статья подготовлена для челлендж-блога " Сhallenge by Mama Yaga" http://bymamayaga.blogspot.com/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание и мнение!