пятница, 7 июня 2013 г.

Мой скраповый уголок.


Хочу похвастаться, вот уже два месяца в нашей небольшой квартире у меня есть маленький рабочий уголок, в котором собраны мои сокровища.
Мой уголок проектировался несколько недель, хотелось сделать его не только вместительным, но еще и комфортным. Максим нарисовал проект, учитывая все мои пожелания, а мастер Павел его реализовал в жизнь, а теперь ближе:
 Верхняя часть моего уголка.
Здесь собраны мои папки с захомяченым материалом из интернета, кстати, когда я их просматриваю то получаю заряд Вдохновения, а самое забавное, я еще ни разу не воспользовалась содержимым папок для своих проектов.
На полках расположились пластиковые коробки с дыроколами, пудрой и феном для эмбосинга, коробки с чипбордом, цветками, журналингом.
В ящиках хранится скотч, штампики, краски для акварели.
В нише над ящиками планируется еще одна полка, я ошиблась в расчетах.
 Нижняя часть моего рабочего стола достаточно загружена, несмотря на то что пыталась максимально освободить место для творчества, увы, не получилось:
 Над рабочей поверхностью стола Максим прикрепил лампу дневного света.
А на подставках для дисков, в футлярах от дисков(масло маслянное) хранятся мои акриловые  штампики.
В нижних  ящиках стола хранится дизайнерская  бумага по коллекциям, её у меня немного, так как не умею ею  пользоваться:).
В верхних ящиках подушечки для штампинга и аксессуары для вырубного станка, и самая  "глубокая" и длинная ниша для дизайнерской бумаги 70*100см, так как её листы очень большие, и ниша тоже получилась внушительной.
Между полом и днищем стола расположилась полка с резаком.
На полу коробка с дыроколами и швейная машинка, которой я еще ни разу не воспользовалась для скраповых работ, да и вообще еще на ней не строчила:(.
Из всего увиденного получается, что я фанат дыроколов.
и еще я уже месяц как на "скраповой диете", не читаю рассылки от интернет магазинов, и даже в них не заглядываю, думаю, что моих запасов хватит еще надолго:), уж очень это накладно для семейного бюджета:(.

20 комментариев:

  1. Какой уютный рабочий уголок! Просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Майя, я в очень рада, что у тебя появился такой удобный уголок! Всё очень тщательно продумано и при минимуме занимаемой площади, он максимально функционален

    ОтветитьУдалить
  3. Майя, умничка, какой у тебя уголочек уютненький.

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть в твоем уголку творится много и с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  5. Майя, приветик, ну с таким уголком тебе только творить и творить шедевры!!!!!!
    у нас с тобой мебель одинакового цвета)))
    увидала у тебя на столе мою мечту - коврик огромного размера, у меня их два маленьких пока есть, очень неудобно, а большой самое то!

    и ниша для бумаги здоровская!
    машинку срочно достать и строчить! игольницу, например, и мне потом подарить)))) вот и обновишь свою помощницу)))
    очень уютно у тебя!
    интересно, через год, на сколько метров ты будешь "вываливаться" от стола?
    гыыыыыыыы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что заглянула!
      Большой коврик-это самая классная вещь среди ковриков, он универсален!
      Насчет, игольницы, уже творю, правда без машинки:)
      А как всё будет через год?
      Не знаю, в рабочий стол не поместились наборы для вышивки и мотки ниток для фриволите, они аккуратно рассованы по разным полкам в квартире:), чтобы особо не привлекать к себе внимание и не травмировать близких количеством!

      Удалить
    2. "интересно, через год, на сколько метров ты будешь "вываливаться" от стола?" тут я полностью согласна))) места много не бывает) тем более для скраповых материалов)

      Удалить
    3. Места уже не хватает:(
      Не помещаются акриловые краски и обрезки бумаг!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Я в селе отдыхала без интернета и мобильной связи:)

      Удалить
  7. Май! Вот тут замечательная Конфетка
    http://preciousmemories-challenge.blogspot.ru/2013/07/blog-post_15.html
    Записывайся!
    Кстати, я к этой Татьяне иду на курсы! И тебе советую!
    Всего 1000 рублей стоит!

    ОтветитьУдалить
  8. Я от тебя так конвертика и не дождалась(((((
    У тебя такая классная вырубка)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень комфортный уголочек) Всегда приятно и радостно видеть, когда родные не только мирятся с твоим хобби, но и поддерживают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне в этом плане повезло!
      Близкие не только поддерживают мои начинания, но активно комментируют мои работы, а дочь и сын пробуют скрапить!

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание и мнение!