вторник, 30 июля 2013 г.

Новое задание в челлендж-блоге " Сhallenge by Mama Yaga" -"Мифология.Сфинкс. Сквозь пески времени".


На днях жаловалась об отсутствии Вдохновения!
Но, иногда Вдохновение меня посещает!
В нашем челлендж-блоге " Сhallenge by Mama Yaga"  сегодня стартовало новое задание "Мифология. Сфинкс. Сквозь пески времени."
 Обязательно должны присутствовать дополнительные элементы: крафт, потёртости, сыпучие элементы и всё это на выбор. 
Вот что получилось у меня:
В качестве дополнительных элементов я потёрла и состарила края, а песок заменила глитером.
А вот и история создания работы:
Всё началось с Левие My Favorite Things - Die-namics LLD Accent It - Cassette Tape , когда увидела это лезвие на сайте производителя, загорелась, очень захотелось с ним поработать, но на тот момент в наших магазинах его не было.
Выручили мастерицы из магазина ScrapUA.com, через несколько недель желанный нож у меня, и тут началось, никак не получалось его применить в работе.
И не исключено, что с этими носителями информации,  связаны личные истории.
Смотрю на бумажную кассету и вспоминаю школьные КВНы, "Что? Где? Когда?", недели физики и химии....все они сопровождались кассетным магнитофоном.
Даже первое признание в любви было записано на кассету с песнями группы "Мираж".

Четыре месяца пролежало лезвие, а  к нашему заданию открытка сложилась за несколько часов!
Материалы и инструменты:
Дизайнерский картон.
 

8 комментариев:

  1. ностальгичная такая открытка) очень хороша! осенняя, спокойная, элегантная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за внимание к моей работе!

      Удалить
  2. Ну ты даешь, а я смотрю на открытку и думаю:" Вот, Майя кассету разобрала и верхнюю часть приклеила к открытке." А это ножик такой. отличная открытка, и точно ведь "временная" получилась, да, было когда то...эх, где наши годы. Супер! Спасибо за воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя!
      Я еще хотела сфотографировать с настоящей кассетой, но не нашла у себя, всё в село отвезли.

      Удалить
  3. Майя,вот и правда ностальгическая получилась открытка :))
    У нас тоже дома был кассетник.И "Мираж" я помню слушала и "Ласковый май" :))))
    И цветы ты эти мастерски закрутила-у меня ножик похожий есть,я с ними промучилась и пока отложила в сторону :)))
    Умничка наша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, спасибо за поддержку!
      После этой открытки планирую еще несколько с похожей тематикой, друзья просят для подарков родителям, а еще возник вопрос, а можно ли сделать такую же, но вместо кассеты чтобы пластинка была.
      Теперь думаю как с круговыми ножами поэкспериментировать.
      Цветы училась делать по мк выложенному к этим ножам в скрапюа, получилось с пятой попытки.

      Удалить
    2. Майя,в субботу в "Хомяк" не собиралась...А там что-то интересное будет?Слушай,а пиши мне на почту,так быстрее будет :))
      oksanakorzhenko@mail.ru

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание и мнение!