пятница, 16 августа 2013 г.

Чисто и просто...продолжаю учиться, часть вторая.

Хочу показать, Вам, еще одну открытку в стиле "Чисто и просто", в этот раз я ограничилась только штампами, надеюсь у меня получилось:

Эту открытку делала специально для експресс- задания "Штампи тут, штампи там" от чб "Art Club UA":
http://3.bp.blogspot.com/-6Bd47OieICw/UgvNOhBWlgI/AAAAAAAADVY/cjGHFnpH5xQ/s400/_.jpg 
В работе использованы:
Бумага для акварели,
http://scrapshop.ua/published/publicdata/SCRAPSHOPSHOP/attachments/SC/products_pictures/DG004.jpg 
Штамп от Леси:  "Штампувальня"
 
Вот такие новости на сегодня!

Спасибо, что заглядываете ко мне!

12 комментариев:

  1. Замечательная получилась открытка! Легкая и изящная! Очень понравились обе части "чисто и просто")

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя чисто и просто выглядит особенно изящно! тебе идет этот стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. Майя, очень красиво... при этом локонично,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!
      Рада, что ты заглянула ко мне!

      Удалить
  4. Майя, действительно чисто и просто, но при этом изящно и даже нарядно! Спасибо за участие в нашем задании. Art Club UA.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большущее за "про конфетку". Я не была всего один день в интернете, а тут такая СУПЕРНОВОСТЬ. Вот только я теперь, как в том анекдоте: и к умным, и к красивым. Не знаю к какому ножу пристать, выбираю, а они все ко мне так и просятся.
    А открыточка твоя хоть и в стиле "чисто и просто" но сколько смысла вложено. сама надпись только чего стоит, и рисунок штампа красивый очень. А муж видел, кого это ты приглашаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя!
      Насчет ножей, выбери то что по практичнее, что чаще всего будешь применять.
      А на свидание буду мужа вытягивать!

      Удалить
  6. Майя! Листівочка з прекрасним змістом! У вашому власному стилі - чесно, Ваші роботи я впізнаю де б вони не були! Натхнення Вам ще більшого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, спасибо!
      Очень приятно читать твои слова!
      А еще спасибо тебе за чудесный штампик!
      Я его очень часто использую!

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание и мнение!