понедельник, 1 октября 2012 г.

Письмо от Кати!

Люблю получать письма, особенно, бумажные. Почему? Потому что, у каждого бумажного письма есть своя история, о которой мы даже не подозреваем. На днях мне соседка по нашему парадному занесла письмо, адресованное мне и пролежавшее у неё несколько дней, почтальон перепутал почтовые ящики, я очень обрадовалась, что письмо нашло меня, и в тоже время стало грустно, ведь письмо могло и не попасть ко мне:(.
Интересно, а какие приключения пережило письмо с момента отправки?
Ведь оно ехало ко мне в компании других писем, которые хранили в себе свои истории.
Сразу вспомнился фильм "Опочтарение", снятый по книге  Терри Пратчетта.
Что-то я ушла в сторону от основной темы.
 А пришло мне письмо из России от мастерицы Кати -никнэйм-Кэтти-блог : "Творилки"- http://tvorilkiketty.blogspot.com/.
А в нём меня ожидали подарочки и вот такая красавица АТС:
 Красавица! А фотографировала специально на улице, среди цветков жасмина, чтобы Вы смогли увидеть её нежность!
А это в шиповнике, бабочка спряталась в тени листвы:
  Катюша, спасибо огромное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание и мнение!