понедельник, 1 октября 2012 г.

Письмо от Алины!

В прошлую субботу к нам в квартиру заглянула наша почтальонша с письмом, как я обрадовалась!
Письмо было от Алинки-блог-"Творити-значить ЖИТИ"- http://alina-shekel.blogspot.com/ .
В письме меня ожидала моя АТС, подарки и открытка вышитая  Алинкой!
Предлагаю Вам вместе со мной полюбоваться моими новосёлами:
Согласитесь, АТС хороша!!!
Ну и сама открытка, я решила что негоже такой красоте лежать в коробке и теперь открытка украшает наш компьютерный стол: 
Не знаю, насколько удачно получилось сфотографировать открытку, очень хотелось подчеркнуть её торжественность и праздничность, надеюсь, Алинка не обидится, на то что я открытку вставила в рамку!
Алинка, спасибо огромное!
Каждый день любуюсь и радуюсь такой красоте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание и мнение!