понедельник, 1 октября 2012 г.

Вышивка: "Santa's Little Helper " от Candamar Designs"

В Киеве уже несколько дней лежит снег! Настоящие сугробы! Жаль, что Новогодние праздники позади! И Дедушку Мороза ждать целый год, хотя, сомневаюсь, что в следующем году на Новогодние праздники будет снег, придётся Дедушке Морозу адаптироваться к новым погодным условиям в наших широтах!
Правда, в моих вышивальных планах Дедушка Мороз не намечается, а вот маленького помощника я уже вышила.


Дизайн "Santa's Little Helper " от Candamar Designs я приметила давно, и очень захотелось вышить этого забавного малыша. Захотелось, значит вышила. Вышивала по оригинальному набору, и в процессе вышивки совсем не ожидала подвоха. Чтобы удобнее было вышивать, я смывающимся маркером нанесла квадраты, и взялась за дело. Вышивальный процесс пошел очень быстро, так что вышивка не успела испачкаться, но нужно было смыть маркер, поэтому я готовую вышивку положила в небольшую посуду с холодной водой, через 15 минут достала вышивку из воды и расстроилась, так как красная нить, которой вышита шапочка полиняла!!!. Высушила вышивку, прогладила, конечно коричневый ореол вокруг шапки не такой яркий как на мокрой канве, но, всё равно, хорошо виден.
Вышивку пока не оформила, так как просто не знаю как скрыть коричневый окрас.
Думаю, что придётся еще раз вышить этого малыша, правда нитки придётся подбирать из ДМС, чтобы быть уверенной, что новый результат не подведёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание и мнение!